[devel] ALT Project

Sergey Pinaev =?iso-8859-1?q?dfo_=CE=C1_antex=2Eru?=
Пн Июл 5 14:52:00 MSD 2004

hi.
On Mon, 5 Jul 2004 14:50:35 +0400
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

SI> Ну contribution имел же место, значит можно и упомянуть.

Кажется просьба была отозваться maintainers/core team developers?
А то contributions я замаюсь вспоминать все =/

--
mail="Sergey Pinaev <dfo на antex.ru>"
url="http://`echo $mail | sed 's/.* <\(.*\)@\(.*\)>/\1.\2/'`"