[devel] Daedalus: New packages

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 5 13:03:31 MSD 2004

Добрый день, Всем.

On Mon, 5 Jul 2004 12:46:29 +0400
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

> Если так будет продолжаться, то наверное никогда
> Нет конечно.

Я прекрасно понимаю, что OpenLDAP стабилизировали не во время.

Однако сейчас поледней стабильной версией является 2.2.13 и рассмотрение
проблем по старым версиям не рассмотриватся это раз, два в этой версии
исправлен ряд очень важных ошибок одна из которых это работа с TLS и
SASL

Третье я сейчас пытаюсь провести полное тестирования у себя в офисе при
пересборке Сизифа и на тестовых серверах.

Исходя из выше сказанного предлагаю отвественным за выпуск принять
решение.

Если решаем оставить в новом Мастере версию 2.1.30 тогда я внее внесу
некоторые изменения, которые вносил в последню сборку, если же мы
рискнем включить последню версию OpenLDAP тогда теоретически выпуск не
будет задержан не более чем на неделю.

Это мое мнение - прошу высказываться.

--
incoming работает нормально - проверил с четырех разных российских
точек.		-- rider in devel@