[devel] Может что-нибудь сделать с sim?

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?horror_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 5 13:14:32 MSD 2004

Anton Farygin wrote:

> Я считаю так: если есть желание что-то пересобрать, а мантейнер не
> отвечает, то надо брать и пересобирать.
>
> Мало ли что случилось с мантейнером.

Ага, а потом он (мантайнер) начинает орать и отзывать сборку. Я уже на
такие грабли наступал (история с кламавом). Оно конечно да, но перед
этим надо оповестить в девеле о намерении пересборки. IMHO

--
С Уважением,
Андрей Горев