[devel] Может что-нибудь сделать с sim?

Вс Июл 4 14:42:06 MSD 2004

On Sunday 04 July 2004 11:49, Andrey Rahmatullin wrote:

> Я мог бы пересобрать. У меня есть все патчи ко всем багам.
> Более того, я мылил их Альберту 25 июня. Ответа не было.
Ну вот было бы и здорово.

> Что есть дежурный мантейнер?
Ну некое лицо, которое берёт на себя обязанность (или на которого
она возложена) пересобирать актуальные для многих, но не
устанавливающиеся пакеты. Или это может быть группа
разработчиков, которые _имеют право_ так поступать после
молчания мантейнера в течение определённого времени.

> Кстати - если пересобирать sim - то какую версию? Сейчас в
> Сизифе лежит апрельский CVS. Собирать его же, думаю, не стоит,
> т.к. в нем есть уже пофиксенные баги (в частности, один из них
> даже висит в нашей багзилле). А брать на себя ответственность
> и собирать вчерашний как-то не хочется. В данный момент у меня
> работает CVS от 27 июня, но могу потестить и сегодняшний.
Не понимаю в чём отличие вчерашнего от сегодняшнего. Если они все
из CVS, то наверное сегодняшний, но проверенный.

--
Lav
Виталий Липатов