[devel] разработчики всех стран объединяйтесь ;)

Constantin Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 2 07:59:46 MSD 2004

http://conero.lrn.ru/index.php?module=soft
Это то, что делает BanZaj со товарищи.
По крайней мере tle и projman весьма достойные проекты.
tle для меня основной редактор