[devel] gv4l

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 1 19:59:44 MSD 2004

On Thu, 1 Jul 2004, Denis Ovsienko wrote:

> Serial что, новая форма метавируса?

AFAIK, Serial - единственный способ выкрутиться из ситуации,
когда после установки foo-1.1-alt1 нужно (по веским причинам)
сделать установку foo-1.0-alt99 путём rpm -U foo-1.0-alt99.

Иначе (без Serial) установку можно сделать только вручную через
rpm -U --oldpackage

--
// AB1002-UANIC