[devel] QI: сайт репозитория Sisyphus и команды ALT

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Чт Июл 1 16:54:10 MSD 2004

Вячеслав Диконов wrote:

> Мне идея нравится. Помочь в осуществлении вряд-ли смогу, но поддерживаю.
> Очень хотелось бы иметь подобный упомянутой SQL базе инструмент
> локально, пусть даже и с меньшими возможностями. Можно работать  с
> собственным зеркалом Сизифа в локалке или на винте на случай "дохлого"
> Интернета.

Пока это два скрипта на perl, один тянет список майнтейнеров в базу,
другой собственно meta-информацию rpm. Одно плохо, нужен локальный срез.
Возможно как-то можно извлечь всю информацию из тех файлов, которые
тянет apt-get update, но я пока не знаю как.
Правда хочется в той же самой Mysql-базе держать и спеки, чтобы можно
было всегда заглянуть в нужный спек с веб-страницы...

Думаю, может опакетить всё это дело и выбрасывать походу разработки в
Daedalus, чтобы все могли наглядно отслеживать ход разработки и
высказывать пожелания?

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>