[devel] QI: сайт репозитория Sisyphus и команды ALT

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Чт Июл 1 16:15:08 MSD 2004

Vladimir Lettiev wrote:

> Как считаете?

Уже два положительных отклика, значит можно говорить дальше ;)

Идея родилась после того как я загнал мета-инофрмацию rpm'ов из своего
среза (за 16.06) в базу mysql. Побаловался select запросами и понял, что
это то, что доктор прописал. Как на ладони видны кое-какие огрехи в
rpm-пакетах (некоторые майнтейнеры меняют поле PACKAGER как перчатки, я
уж по началу обозвал это явление alias'ами, а потом вообще стал
ориентироваться только на email [всё что пишется до собачки]) и
интересная статистика по пакетам и майнтенерам (угадайте за кем числится
больше 300 пакетов [srpm]?).
Потом сделал черновой вывод этих select'ов на веб-страницу через
cgi-скрипт и тут совсем оформилась идея сайта. pear.php.net можно взять
за прототип.

За плечами не один десяток разработанных веб-сайтов, вылившиеся в
создание проекта (правда, сразу же и заброшенного) w3node на sf.net. По
приблизительным оценкам создание нечто подобного pear.php.net в одиночку
займёт порядка одного/полутора месяца в зависимости от свободного
времени. Предположительно будет использоваться mod_perl + MySQL.

Есть желание, главное чтобы это не оказалось потом никому не нужным...

--
С уважением, Леттиев Владимир aka crux <crux на syktsu.ru>