[devel] Master 2.4 beta ide-scsi, autofs and friends ...

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 1 15:11:29 MSD 2004

Anton Farygin пишет:

> Репортить, только указывайте версию (дату) Master.
>
> Да и диска там все-таки три.
>
> Rgds,
> Rider

Вчера, во второй половине дня, часов 5-6, я заходил в офис,
чтобы разжиться бетой Мастера.  Мне дали 4 диска (именно диска,
не iso файлы), которые я себе переписал.  Я был полностью уверен,
что это новая версия от 29 числа, и только теперь вижу, что
это полный вариант, iso образ первого диска которого лежит
на beta.altlinux.ru под 20040622.  Прошу прощения за излишнюю
"волну", но меня тоже "гнусно обманули" ;(
Надо ехать за обновлением...

--
      Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на netorn.ru>