[devel] По поводу нового rpm-build-python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Июл 1 11:21:12 MSD 2004

Hi!

Я вчера затолкал в дедал новую версию. Я с ней реально пересобрал десяток пакетов,
правда, не успел проверить работают ли они после этого (проверю вечером). Ошибки
в предудущей действительно были (скорее, недоделки)

В сизиф она должна попасть вместе с питон 2.3.3-alt11, иначе новые изменения окажутся
немного не к месту.

Единственно - я вечером проверю, работают ли пересобранные пакеты и тогда в пятницу можно
переложить в сизиф.

ЗЫ: Извини за задержку.

--
WthBstRgrds --