[devel] История одного пакета , или зачем нужна Python-Полиси

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Июл 1 10:17:42 MSD 2004

Hi!

Недавно ко мне обратился пользователь одного пакета, с просьбой разобратся почему
после установки

import харе.кришна

дает ошибку. Ну, тут много писали что мол из-за автоматического определения зависимостей
ничего  не собирается. Так вот. Как показало изучение вопроса. Этот пакет не пересобирали
с января. Соотв. автоматического определения зависимостей для него выполнено не было.
Руками зависимости то ли не были расставлены, то ли не были расставлены правильно.

Результат: пакет ставится. Что-то там из него работает. Но, половина кода зависит от ORBit - зависимости
нет. Вторая половина - от gtk. Зависимости тоже нет. Соотв. пакет неюзабелен.

Мантейнеру письмо отослано, я сам пересобирать не стал - проблемы со сборкой, наверно, будут,
но решаемые (я уже писал). Но вот то, что если эти проблемы будут решены то вышеописанная
ситуация с пакетом не повторится- я практически уверен., т.к. AutoReq на нем генерятся правильные.

Так что лучше, пакет который без всяких усилий собрался и не заработал, или пакет,
который в результате определения зависимостей прошел хоть какую-то диагностику пригодности
для дистрибутива.

Лично я к автопределению зависимостей в первую очередь отношусь как к средству диагностики,
позволяющему эффективно выявлять неработоспособный / неюзабельный /
дублированный / противоречивый / ненужный код и удалять его, и намерен развивать его именно
в этом направлении.

ЗЫ: Мантейнеру письмо отправлено, но название пакета не пишу еще и потому, чбы каждый из
мантейнеров не пересобравший код с мая месяца - а тем более с января - призадумался над тем,
а работает ли его пакет.

2LDV: Честно говоря, я склонен предложить все пакеты непересобранные с AutoReqProv python отправить
в орфанед, как потенциально неработоспособные, за исключением пакетов, на которые написан багрепорт
для rpm-build-python.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --