[devel] Снова обновлен ms-fonts-ttf

Вячеслав Вячеслав
Сб Янв 31 16:47:25 MSK 2004

В Сбт, 31.01.2004, в 03:36, Vitaly Lipatov пишет:
> Я почему я обновил до alt9, и у меня всё нормально ?
Значит глюк бывает не всегда. Или есть неизвестный мне способ заставить
распаковываемые cabextract-ом в %post секции файлы получать нормальные
права?

Мне пришлось вставить chmod a+r * после распаковки и удаления мусора,
потому что все созданные во время установки rpm-пакета файлы оказывались
доступны только root-у.