[devel] Re: [JT] про live-cd

Пт Янв 30 20:47:11 MSK 2004

On Wed, Jan 28, 2004 at 12:50:59PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> О чем и спич.  Кто им, кстати, занимается -- ты, mouse, inger?

У inger я так понимаю уже что-то готова для создания образа инсталлера...

Так что - придет время - будет оно в Sisyphus. Используется там hasher +
списки файлов.

И вообще - если кто-то хочет эту тему обсудить, то welcome2devel. Я готов.
Идей разных много и все, в основном, хорошие.

Самое главное в LiveCD IMHO - детект и настройка оборудования и
возможность пользователю строить систему под себя с сохранением изменений.

Из этой же темы вытекает сборка образа для flash'ек в разных устройствах
(роутерах например)

Rgds,
Rider