[devel] .Net

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 27 06:50:16 MSK 2004

Вторник 27 Январь 2004 12:39, Pavel S. Mironchik написал:

> стоит

> В mono больше сделано чтобы подойти к стандарту .NET 1.0 - 1.1
> с SWF mono работает пока только через GTK, более качественно SWF (но
> меньше сделано) разрабатывается в dotGNU.
Понятно. А по ASP.NET можете что-то сказать из собтвенного опыта?
В принципе,я постоянно cтараюсь отслеживать ситуацию в майл-листах
mono&dotgnu,но там в основном обсужаются проблемы непосредственно разработки
самих сред,но не приложений на них.Хотя PetShop уже портировали на mono,но
отзывов я никаких не нашел.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев