[devel] меня компроментируют

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Янв 20 20:50:19 MSK 2004

On Tue, Jan 20, 2004 at 04:07:32PM +0300, Grigory Batalov wrote:
>  Здравствуйте!
>
>  Некто, воспользовавшись open-relay-ем, рассылает спам
>  от моего имени (bga на altlinux). Заголовки следующие:

Знакомый relay... Много спама последнее время с tiscali валит.

> From: "=?windows-1251?B?QUIgR0lNTklL?=" <bga на altlinux.ru>
>
>  Во-первых, мне приходят ответы о неудачной доставке, что
>  уже неприятно.

Есть такое дело...

> Во-вторых, я боюсь, что попаду в какой-нибудь
>  blacklist и мои настоящие письма начнут игнорировать.

Нет, бояться не стоит. Всякие блэклисты бывают, в том числе и
слабовменяемые (SPEWS, даже антиспамеры возрадовались, когда
его заDoSили :) и глючные (SpamCop) и с придурью (SORBS с некоторых
пор). Но таких ламеров, которые бы куда-то заносили якобы "отправителей"
спам-писем, будь-то envelope sender или "From:", среди ведущих
блэклистов не бывает.

>  Посоветуйте, что делать?

Если "отлупов" от недоставленного спама приходит немного - расслабиться
и просто удалять. Если количество такого мусора достает - попытаться
автоматизировать (я бы себе правило для спамассассина написал ;) его
обдевнулливание.