[devel] Вопрос о -devel-static

Вт Янв 20 20:46:35 MSK 2004

On Tue, Jan 06, 2004 at 06:19:24PM +0300, Алексей Турбин wrote:

 > Концепция целостного репозитария такова, что статическим библиотекам
 > в нем не место (имеются исключения).  Помимо разделяемости, динамические
 > библиотеки дают прозрачные зависимости, возможность асинхронной
 > поддержки пакетов и т.д.

Это прекрасное обоснование необходимости собирать пакеты только со
статическими библиотеками (за редким исключением). Однако этого
недостаточно для убирания devel-static, которые могут быть полезны (и даже
необходимы) для специализированых сборок, заточеных под конкретную
систему. К примеру отдельные сервисы мне удобнее держать собраные
статически из-за производительности (например MySQL). Если из репозитария
уйдут все devel-static пакеты, то мне придётся собирать ещё и их (что
геморрой).

Удаление пакетов devel-static только потому, что иногда с ними собирают
пакеты для которых это не нужно это то же самое, что лечение носового
кровотечения наложением жгута на шею. Цель будет достигнута, но вред
заметно больше чем польза.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info