[devel] По вопросу отката версии

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 20 14:18:14 MSK 2004

Здравствуйте все! Почти месяц меня не было, почти и дома не появлялся, даже
почту прочесть времени не было. Вернулся, прочел и возник сразу же
сакраментальный вопрос. Bugzilla бомбардирует меня сообщениями по поводу
zapping. Но как исправить ошибку я не знаю, авторы мне не ответили. В Сизифе
лежит cvs-версия. Может, стоит откатиться на последнюю стабильную, которая
точно работает? Тем более, что стабильная тоже появилась новая. Беда в том,
что все стабильные - gnome1. А cvs - gnome2. Потому я за нее и ухватился.
Причем, что странно, баг появляется не у всех. У моего приятеля работает без
каких-либо проблем на филипсовском тюнере. У меня иногда работает, иногда
нет. В зависимости от загруженного ядра.

Может стоит разделить стабильные и cvs-версии в разные порепозитарии и держать
их вместе? С тем, чтобы каждый ставил версию по своему желанию. Опять же,
дополнительные заботы. Потому и прошу подсказать что же конкретно делать:
ждать следующую cvs-версию и продолжать писать авторам, или же откатиться на
стабильную.