[devel] network programming

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 16 16:35:33 MSK 2004

> плиз, подскажите url чего-нибудь a-la "Secure network programming
> tutorial with common mistakes examples and latest commentaries from head
> dog-fanciers", для C.
Дуглас Камер хорошую книгу написал по TCP/IP в трёх томах. Первый ---
основы TCP/IP, второй --- программирование под него применительно к разным
ОС. Примеры из Робачевкого работают несмотря на то, что некоторым это не
нравится. Из закладок могу быстро достать вот это:
http://www.developerweb.net/sock-faq/
Насчёт безопасности это отдельный вопрос.

--
    DO4-UANIC