[devel] VDR: Создание нового каталога в корне

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Янв 15 20:55:30 MSK 2004

Вячеслав Диконов пишет:

>Я не думаю, что FHS и тем более здравый смысл где-то будут нарушены.
>
>Перечитав FHS нашёл строчку о том, что добавлять каталоги в /var тоже
>плохо, но можно после обсуждения в рассылке FHS.

да. /var/vdr не пройдет.

>Сейчас делаю /var/lib/vdr вместо стандартного для VDR /video. Однако
>совмещённый каталог с постоянно меняющимися видеоархивом и настройками
>телеканалов, ключей, конфигурации антенны и пр. плохо вписывается в FHS.
>Настройки и видеозаписи нельзя разделить по разным каталогам или сделать
>личными и поместить в /home из-за специфики VDR. Для этого надо править
>код.

1) не так уж он и не вписывается. Все чруты сидят в /var/lib со всеми
конфигами и даже исполняемыми файлами и библиотеками.
2) на крайняк есть /opt/vdr. В нем вообще никаких претензий быть не может.