[devel] arch

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 14 00:29:14 MSK 2004

On Tue, 13 Jan 2004 23:20:26 +0300
"Anatoly A. Yakushin" <yakushin на umail.ru> wrote:

<skip />
> uClinux старый уж больно, последние файлы 2000 годом датированы.
> А посвежее для Palm ничего нет? Чтоб посмотреть? :)
<skip />

По крайней мере у меня лежит uClinux-dist-20030909.tar.gz ;) Наверное,
есть и более свежее, но я не сильно любитель копаться в незнакомых цвсах.
Взял последнее из того, что обозначено "stable".

Если что получится - поделитесь впечатлениями :) А то я лишь pose роняю,
пока не выяснил, как восстановить пальму после неудачной установки
uClinux.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на altlinux.ru