[devel] Daedalus: New packages

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 13 19:52:02 MSK 2004

On Tue, 13 Jan 2004 18:09:13 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> А зачем новые пакеты выкладывать в Daedulus? Я понимаю, новую
> версию программы, которой многие пользуются. Тогда безусловно,
> лучше сначала потестировать, присмотреться, и только потом
> обновлять её в Сизифе.
> А так получается, что новое есть, но я
> Daedalus не синхронизирую, и оно для меня недоступно.

Затем, что сразу в Сизиф у меня не идёт (так когда-то подумалось) без
"пролежней" в Дедале :) Ок, после устаканивания подписи уйдёт в Сизиф
вместе с vrrpd. Возможно, стоит сменить и стратегию.

Проблема-то не в проге, а, скорее, в том, как запакована и так далее.
Чтобы из Сизифа можно было ставить и пускать "по крону" (хотя сам так не
делаю :Р)

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на altlinux.ru