[devel] VDR: Создание нового каталога в корне

Вячеслав Вячеслав
Вт Янв 13 11:42:26 MSK 2004

В Втр, 13.01.2004, в 10:57, Sergey Bolshakov пишет:
>  > * Anton Farygin <rider на altlinux.com> [040113 09:25]:
>  >> > - Объём записанных MPEG2-видеоданных в этом каталоге легко достигает
>  >> > десятков Гигабайт, поэтому его надо располагать на самом большом и
>  >> > свободном разделе.
>  >> Зачастую корень - самый маленький и самый занятый раздел.
>  >> IMHO самое оптимальное место для этих файлов - /var
>  > Я бы даже сказал /var/lib или /var/lib/%name
>
> А я бы сказал, ~/
~ не годится. Демон VDR никак не различает пользователей. Даже если
запускать его исключительно скриптом, который будет копировать настройки
в ~ и создавать личные каталоги, то VDR всё равно будет стирать
видеозаписи с истекающим сроком хранения в общем каталоге. При
недостатке прав он просто вылетает и блокирует устройство.

Получается /var/video по аналогии с /var/ftp и /var/www. /var/lib
несколько сбивает с толку и добавляет лишний уровень вложенности.