[devel] Re: условие or в BuildRequires

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Янв 12 19:51:10 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>Это как так?  Если для сборки они неэквивалентны -- то ровно один
>и указывать.

Миш, это клиентская либа. Она вообще по недоразумению в сервере лежит. И
везде она одинаковая.
Другое дело, что имея две лдинаковые либы мы 100% получаем грабли в
разнице окружения и средств их сборки.

>Если его они Provides: (оба), то да.

задача так не решается.
Если уж спрашивать майнтейнера, так о выделении libgds.so либо в одну
fireberd-client (сложно для майнтейнера, но можно, если собирать из
одного srpm сразу оба файрберда), либо в две - firebirdCS-client и
firebirdSS-client (сложно для всех остальных, потому как и модулей будет
по два)
Оба таких случая уже можно разрулить.