[devel] Re: условие or в BuildRequires

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 12 19:08:24 MSK 2004

On Mon, 12 Jan 2004 17:45:31 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Это как так?  Если для сборки они неэквивалентны -- то ровно один
> и указывать.

Я не готов сказать о степени эквивалентности FirebirdCS и FirebirdSS ибо используем последний (не думаю, что очень принципиально). Но для того, чтоб собрать пакет использующий один из этих пакетов нужна библиотека libgds.so (есть предположение, что она одна и та же, но возможно я не прав) - по крайней мере собранное на одном работает без проблем и на другом (вот такие пироги с котятами).

в php-interbase было FirebirdSS с комментариями по тому apt'у и виртуальным зависимостям (вернее невзможности их разрулить).

Во времена ALTM2.0 вроде как был разговор о выделении libgds.so со товарищами в отдельный пакет *-common, но чем кончилось я уже не помню.

Так вот. Если я прописываю один из Firebird'ов, то без изменение спека я (кто-то иной) не смогу пересобрать пакет с другим. Неэффективно создавать 2 пакета (с разными BuildRequires) если они будут одинаковыми.

> Если его они Provides: (оба), то да.

interbase они оба провайдят - но тут хотелось бы проконсультироваться с мантейнером, ибо, есть он interbase уберет - пакет не собрать.

> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.ru)
ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia