[devel] apache += sysv (was: awk in initscripts)

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 12 14:28:45 MSK 2004

> Для этого уже кое-что даже сделано (см. тж. наш патч на apxs).
>
> У меня не хватает духу на "большой прыжок", да и есть подозрение,
> что его может быть более осмысленно делать уже для apache2.
> Опять же меньше патчить.
Если я не ошибаюсь, усилий почти не требуется. Единственное, что нужно
сделать --- написать в httpd.conf

Include conf/addon-modules

Тогда жульничество с apxs можно упростить. Это я сам недавно понял.

--
    DO4-UANIC