[devel] awk in initscripts

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Янв 12 12:15:06 MSK 2004

Andrey Orlov пишет:

>Поскольку в качестве примера неудачного решения использовали конфиги
>экземпляров zope....

В случае с зопом зря бесит.
Каждый  экземпляр зопа, это отдельно сопровождаемый объект (причем
запросто разными людьми) и мешать их противопоказано.

>Я не против использования awk для обработки конфигов,
>но я против того, что бы использовать его для того, чбы слить
>все конфиги в один файл, как это можно было бы сделать с
>экземплярами Zope: так как такой подход как

Я бы сказал, что awk можно применять только для очень простых конфигов.
Иначе замучаешься сторонние эффекты вылавливать.
А если выловишь все глюки, то жалко ради одного конфига делать такую
работу. Тогда надо оформлять утилиту парсинга и использовать более широко.

> [...]
>файлах:
>
>1. В общем случае, каждый экземпляр Zope управляетя разными
>людьми, которым нужно давать независимый доступ;
>
>2. Если файл одного из экземпляров будет испорчен неверным
>синаксисом (например, файл devel)
>то остальные экземпляры останутся работоспособны;
>
>3. Перенос экезмпляров на другой хостинг, равно как их бакап может быть
>проделан независимо;
>
>4. Создание нового экземпляра на основе старого делается командой cp ;),
>что тоже удобно.
>
>5. Возможно пакетирование экземляров Zope  в rpm и т.п.

Я б еще сказал, что все это возможно без всяких дополнительных условий и
парсингов.

>ЗЗЫ2all: Кстати, мбть пропатчить в этом направлении httpd ? Можно было бы
>устанавливать новые пакеты и активировать подсистемы без извратов на основе
>sed, которые, кстати, не всегда работают....

для инклудов это было бы совсем неплохо.