[devel] awk in initscripts

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 12 01:26:50 MSK 2004

Хочется услышать возможные возражения против использования awk в
инитскриптах прежде, чем я возьмусь это делать.

Моя аргументация за:

1) конфиги в том же sysconfig/ можно сделать понятнее на порядок

2) можно без нужды не плодить директории в /etc/sysconfig. как это сейчас:
для каждой сессии того же vtund пришлось сделать свой файлик на манер
конфига экземпляра zope. Субъективно бесит, ей-Аллаху.

3) понятное дело, что при этом все остальные вольны не использовать эту
фишку.

При этом прирастает зависимость на awk, что не всем может понравиться. С
другой стороны, систем _без_ awk, к счастью :), я до сих пор не видел.

В общем, хочется некоторого общественного мнения.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на altlinux.ru
Jabber: peet на jabber.ru