[devel] Re: [sisyphus] Питоньи модуля

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Янв 12 00:07:53 MSK 2004

On Sunday 11 January 2004 22:23, Alex Ott wrote:
>  AO> устарел.  С его сдачей возникли проблемы... Теперь для меня разработка
>  AO> на последних релизах, а лучше даже на альфа- и бета- версиях -
>  AO> непреложное правило от которого я стараюсь не отходить и другим
>  AO> советую тоже самое.
>
> По моему опыту, житье на альфа-бета версиях очень часто чревато
> дополнительной работой, за счет неустойчивости интерфейсов и т.п. Да и
> когда разрабатываешь софт не только для одного дистрибутива, а для пачки
> линуксов и других юниксов, то тащить за собой кучу лишнего софта или
> [...]

По моему опыту, к моменту завершения проекта альфа версии становятся релизами. И это
единственный способ выпустить проект, при взгляде на который не хочется сразу отправить
его в музей. Хотя альфа и бета версии чреваты дополнительной работой из-за неустойчиовысти
интерфейсов, но есть существенная экономия на портировании софта под современные
версии в момент сдачи, есть существенная экономия на том, что с современными, хотя и альфа
версиями, не приходится тратить время на обход проблем реликтового софта, которые
в оных альфа-версиях уже решены и без вас. Наконец, использование в разработке альфа-версий
означает, что вы участвуете в разработке оных альфа-версий, а следовательно ваши пожелания
реально могут быть учтены.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---