[devel] Re: .a vs .so

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 11 17:50:28 MSK 2004

On Sun, 11 Jan 2004 17:44:30 +0300
Алексей Любимов <avl на l14.ru> wrote:

> Вопрос
> а если в системе стоят только  libdb4.0 и libdb4.1, libdb4.1-devel (со
> статиком) будет подхвачена libdb4.0?

Вполне возможно что и подхватится. Правда у меня другая ситуация была -
в системе установлены libdb4.0, libdb4.1 и libdb4.0-devel, приложение
надо собрать именно с libdb4.0. При линковке происходит подцеплением
libdb4.1.