[devel] arch

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Янв 10 18:12:15 MSK 2004

Kachalov Anton пишет:

> А если ROM-имидж в RW-режиме (на jffs2)? Можно же доставлять/обновлять
> систему без перепрошивки да и после перепрошивки теряются все данные,
> которые живут в RAM-диске, правда, часть можно забэапить, а часть из них
> - уже установленный софт.

в агенде просто по другому. Она приперепрошивке не портит данные
пользователя. Только систему и настройки. Все это конфигурится на
материнском хосте.

  Но если мне потребуется обновить только
> bluez-utils, например? Мне что - нужно перепрошивать всё, а потом ещё
> убить фиг знает скока времени на восстановление того, что было? Понятно,
> что в случае с ROM'ми, которые RO, по-другому может и не выйти (если
> обновляется что-то с рома).

Такой возможности просто нет в агенде. Там система недоступна через
rsync. Только пользовательские данные.
Но там, где есть - запросто. Это ведь меняется только метод обновления.
Вместо создания имиджа и заливки в кпк, сразу заливаются изменения в кпк.

> Правда, можно написать (если ещё не сущетсвует) клиент-серверный apt ;)
> клиент посредством простых манипуляций по сети запрашивает хостовый апт
> на предмет установленных прог и апдейтов, а потом апдейтит то, что ему
> нужно. Плюса тут два - не нужно хранить никакой инфы о пакетах на КПК,
> как в случае с ipkg и сам клиент достаточно мал и ему не нужно
> задумываться о зависимостях :)
> ЗЫ. Это, кстати, идея :))) Нужно будет на досуге проштудировать этот
> вопрос...

Еще интересная идейка - zero-install.
На клиентах ничего кроме basesystem.
Если нужно запустить приложение, то любым способом запускаем программу
по ее постоянному пути вида "zero-install:/ofice/gedit" и она автоматом
ставится и запускается. В дальнейшем она уже берется из кеша.

Я правда, не очень себе представляю, как насчет обрезанных кпк, а вот
для обычных клиентов это работает.