[devel] arch

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 10 17:31:32 MSK 2004

Alexey Lubimov пишет:

> Для агенды сделано по другому.
> База установленного и софт в дебах лежат на основной x68 машине. Там
> же генерится и rom имидж, который уже заливается в агенду.

А если ROM-имидж в RW-режиме (на jffs2)? Можно же доставлять/обновлять
систему без перепрошивки да и после перепрошивки теряются все данные,
которые живут в RAM-диске, правда, часть можно забэапить, а часть из них
- уже установленный софт. Но если мне потребуется обновить только
bluez-utils, например? Мне что - нужно перепрошивать всё, а потом ещё
убить фиг знает скока времени на восстановление того, что было? Понятно,
что в случае с ROM'ми, которые RO, по-другому может и не выйти (если
обновляется что-то с рома).

Правда, можно написать (если ещё не сущетсвует) клиент-серверный apt ;)
клиент посредством простых манипуляций по сети запрашивает хостовый апт
на предмет установленных прог и апдейтов, а потом апдейтит то, что ему
нужно. Плюса тут два - не нужно хранить никакой инфы о пакетах на КПК,
как в случае с ipkg и сам клиент достаточно мал и ему не нужно
задумываться о зависимостях :)
ЗЫ. Это, кстати, идея :))) Нужно будет на досуге проштудировать этот
вопрос...

Rgds,
Anton

--