[devel] arch

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 10 17:11:48 MSK 2004

Peter V. Saveliev пишет:

>Это в смысле не восклицание такое, вроде "кгрхм", а вопрос: какие
>архитектуры, в перспективе, будут поддерживаться ALT, кроме i386-compat?
>Наверняка уже обсуждалось, и ткните меня урлом в то место, где хранится
>архив обсуждения - что-то не найти.

Я вот собираю из текущего сизифа собственный ROM для Sharp Zaurus'а, так
же проги можно будет заюзать на др. armv4l-PDA.
Насчёт поддержки для разных архитектур - нужны же железки для
экспериментов, да и пожалуй цель большая, чем просто поразвлекаться :)

>Спасибо большое.
>
>ЗЫ: вопрос ведь из чего вырос, пытаюсь "впендюрить", другого термина не
>подобрать :) uClinux на свою пальму. Пока получается не шибко
>вдохновляюще, но задор в глазу и зуд в плече ещё есть. Помечталось об
>apt-get install... с пальмы через IR со своего домашнего репозитария...

apt-get слишком жирен даже для Sharp Zaurus, iPaq, etc... не то, чтобы
для пальма.

Rgds,
Anton

--