[devel] U: psi-0.9.1

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 9 11:18:42 MSK 2004

Приветствую!

В инкаминг ушли пакеты:

psi-0.9.1-alt0.1.src.rpm
qca-tls-1.0-alt1.src.rpm

Это новая версия популярного в некоторых кругах Jabber-клиента Psi,
обновлений масса, с момента выхода прошлой версии прошло около полугода.
Подробнее о новых функциях и обновлениях самого клиента см. на
http://psi.affinix.com/ или в ChangeLog'ах самого Psi (не rpm).

Сам по себе клиент достаточно стабилен - как ни странно, я его уже
примерно неделю интенсивно использую - все в порядке. Смотря на то
удручающее положение с глюкодромами в Psi CVS, что там было все эти
месяцы, у меня, честно говоря, была масса опасений - вроде бы они пока
не подтвердились.

В Qt3 плагинах и libmng были найдены очень обширные и серьезные ошибки
насчет memory leaks & corruption, насколько я знаю, они до сих пор не
исправлены, Trolltech в курсе и работают над этим вопросом. Так что
новую возможность использовать анимированные иконки в mng надо считать
"unstable" и использовать на свой страх и риск. Память скорее всего
*будет* течь и Psi *будет* падать - но это не ее проблемы.

Еще одной "отличительной особенностью" данной сборки и версии надо
считать то, что qssl (плагин для поддержки SSL в Psi) теперь выкинут и
заменен на нечто глобальное под названием QCA, у которого есть компонент
поддержки SSL/TLS - qca-tls. Проблема в том, что оно работает
практически неудовлетворительно. В чем там проблема - пока не
разобрался, но в 90% случаев все падает с undefined symbol:

psi: relocation error: /usr/lib/qt3/plugins/crypto/libqca-tls.so:
undefined symbol: d2i_X509

В связи с этим просьба:

1) 2All: иметь в виду, что SSL может не работать;
2) 2incoming: убрать пакет qssl из Сизифа;

Спасибо за внимание,
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat