[devel] hasher

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 8 22:57:11 MSK 2004

On Thu, 8 Jan 2004 03:06:17 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Я что такое reference manual по hasher?

Уу, можно и в таком варианте:

 "Я что такое, reference manual по hasher?"

:))) Вот только, блин, в связи с некоторыми событиями, моя поездка в
Москву и, следовательное, подробное ознакомление с мануалом, несколько
задерживается :|

> Насколько я знаю, есть
> + вводный курс, /usr/share/doc/hasher-0.9.5/README;
читано
> + справка по использованию, hsh -h;
читано
> + описание устройства hasher-priv, /usr/share/doc/hasher-priv-0.7/DESIGN;
читано
> + архив этого списка рассылки;
постоянно слежу
> + опытные пользователи, которые "знают как".

угумс

Подробнее: хочется, чтобы с пакетом шло точно описание его
функциональности. Поясню на примере:

8<--------------------------------------------------------
[peet на kehlisaari peet]$ apt-cache show hasher
Package: hasher
Section: Development/Other
<skip />
 This package provides package hasher utilities.

[peet на kehlisaari peet]$ apt-cache show sandman
Package: sandman
Section: Development/Other
<skip />
 sandman is a tool which manipulates with chrooted environments
8<--------------------------------------------------------

Из этих двух описаний мне сразу же становится ясно, что для создания и
поддержки репозитариев, сопровождения процесса разработки и
автоматического отслеживания зависимостей в собираемых пакетах они просто
незаменимы.

Документацию к sandman читаю, readme же к hasher на редкость талантливо
написано: вряд ли можно ещё короче :)

Собственно, из комментариев в рассылке я и почерпнул, что hasher и sandman
могут облегчить жизнь, возможно, даже сильно.

Сорри за занудство, просто в отсутствие развёнутой документации по пакету,
очень сложно ставить задачи, с ним связанные. Вот, тут прозвучало мнение,
что для моих задач больше подходит sandman. Возможно, но хотелось бы
самостоятельно придти к такому выводу :)

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на altlinux.ru
Jabber: peet на jabber.ru