[devel] [JT] Re: .a vs .so

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Янв 8 17:55:37 MSK 2004

On Thu, Jan 08, 2004 at 04:38:05PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Такие есть? (по данному вопросу)
Есть. Я. Именно поэтому я попытался придумать решение, при котором
Дмитрий сможет собирать rpm, не думая о том, какие libdb-devel у него
в данный момент стоят :-P. Проблема действительно есть, но то, как
её пытаются решить _все_, не только альт, меня совершенно не устраивает.
Хотя бы потому, что мне не все равно, как будет собираться моё
собственное поделие :-).

> Интересно -- если бы Морозова напугали как следует заранее --
> сподвигся бы он на ковыряние в libtool или нет?..
В данном случае, да. изничтожение .la - это повальная мода.
Хотя в остальных местах, как мне показалось, это был более итеративный
процесс, on case by case basis. Впрочем, хорошо там, где нас нет.

И к тому же, я просто ору громче всех. Основной патч писал таки Дмитрий
:-).