[devel] Re: Патч на libtool про link_all_deplibs

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 8 12:21:32 MSK 2004

> Эт да.  Сгоряча оставил кучку своих lib* безусловно без статиков,
> правда, оно вряд ли кому там действительно понадобится.

Я на всякий случай пошел по простейшему пути if - else, не убирая окончательно
упоминания о статике из спеков. Вдруг, возвращаться придется. Не знаю
правильная ли, но схема ниже. Может, кто подскажет лучшую. Да и вообще, раз
уж отказались от статики, то хотелось бы иметь механизм, при котором при
сборке статической проги она автоматом бы потянула за собой пересборку в
статике всех тех, кто ей нужет, но отстутствует в дистре. Наверное, хочу
невозможного... Но все время думаю над таким механизмом - пересобирать каждую
либу сильно напряжно. Надеюсь, чего и удастся надумать.

%define static 0

%if %static
%configure \
    ... \
    --enable-static
%else
%configure \
    ... \
    --disable-static
%endif

%if %static
%files -n lib%name-devel-static
%_libdir/%name/*.a
%endif

Примерно так. Не лучший способ, понятно. Подскажите, что смотреть для лучшего.