[devel] Патч на libtool про link_all_deplibs

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Янв 6 16:48:39 MSK 2004

On Tue, Jan 06, 2004 at 04:02:36PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Спасибо, я попробую.
Угу.

> Статический zlib я убирать не планирую.
И то хорошо.

> Что касается библиотек, использующих Xlib, то я против.
Почему?

> Всё остальное - исходя из здравого смысла.
Тогда я хочу услышать соображения этого "здравого смысла". Мне действительно
иногда требуются статические сборки. И нужна платформа, где эти статические
сборки можно производить. И если я не смогу использовать в этом качестве Альт,
я его вообще не смогу использовать, по крайней мере, на работе. Пока уезжать
куда-либо _очень_ бы не хотелось по чисто прагматическим соображениям.

> Пересобрать со статикой любой пакет, в котором сборку статики выключили
> по-умолчанию, можно путём "rpmbuild --rebuild --enable static".
Может, уже выработать механизм некоторых Make.defs'ов, или как они там в
портах назывались? Менять-то по сути, немного надо, просто договориться о
формате и порядке использования всяких общеупотребительных параметров, типа
with_static, with_kde, with_gnome итп. Кому надо, будут пользоваться, а то
сейчас - кто в лес, кто по дрова.