[devel] libglade

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 4 03:09:24 MSK 2004

В общем, решил задать вопрос сюда.

Есть libglade, есть программа, использующая её. Описание UI цепляется из
xml через glade_xml_new(). И вот, если в *.glade-файле используются
отсылки к кустарным callback'ам, то получаю что-то вроде:

libglade-WARNING **: could not find signal handler 'some_signal_handler_func'.

Обкурившись гуглем, нашёл, что использование -export-dynamic то ли не
помогает, то ли я его не там использую; впрочем, он и так присутствует при
сборке, бо проект создан by anjuta как "LibGlade 2.0 project".

Вопросы же вот в чём:

1) есть ли здесь ещё люди, которые занимаются libglade? как у них?

2) не могу чётко сформулировать эту проблему, опыта катастрофически не
хватает. Может ли кто из опытных девелоперов помочь? Кажется, что пёс
зарыт в этом: "Note that the function can not be static, since we require
it to apear in the symbol table." (из док по libglade) Не про меня ли это?
Есть ли где доходчивая дока по этим самым статическим и нестатическим
функциям и особенностям их использования с gcc?

3) нет ли какой alt-specific гайки, которая может влиять в данном случае?

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на altlinux.ru
Jabber: peet на jabber.ru