[devel] Re: Q: hiding security sensitive info

Anton V. Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Сб Янв 3 03:52:43 MSK 2004

On Mon, Dec 15, 2003 at 04:25:50PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

>Это и есть тот самый патч.

>2avd: Так что ставьте 2.4.24, оно там будет "из tarball'а".

Ну я пока ничего не ставлю, но свой первый gateway/firewall сервер
в любом случае буду ставить на 2.2.x. Ну хоть убейте, но не считаю я
ветку 2.4 стабильной в моём понимании стабильности и безопасности.
Последние события и количнство security обновлений для 2.4 это
подтвердили.

P.S. Дмитрий, как мантейнера kernel22, Вас не заинтересовала поддержка
EXT3 FS для 2.2.25? И ещё - после внедрения в Сизиф нового gcc, Вы говорили,
что
займётесь APT'ом. Послание от QA Team Robot напоминает об этом :-)

P.P.S. Всех с наступившим Новым Годом! Пусть он для нас будет удачным.
Для меня это решающий год - 5 курс, потом армия, поэтому надолго пропаду
из команды.

С уважением, Антон В. Денисов.