[devel] Re: [POLICY] A-[plugin]->B

Сб Янв 3 02:58:29 MSK 2004

On Sat, Jan 03, 2004 at 01:07:13AM +0300, Mikhail Yakshin wrote:
> Я могу еще раз объяснить вышеприведенные пожелания с точки
> зрения различных сценариев использования пакета.

Да я их прекрасно понимаю.  Но, видите ли, реальность
заключается не только в различиях, но и в сходствах.  И если
разбиение пакетов помогает не только "навести на резкость", но и
сэкономить те же ресурсы (или уменьшить энтропию системы) -- то
злоупотребление таковым _увеличивает_ фактическое потребление
ресурсов и энтропию как системы, так и репозитория.

> 1. Конечный пользователь. Ставит себе libladspa на несколько
> килобайт и успокаивается.
> 2. Пытливый конечный пользователь. Ставит себе в придачу к 1
> еще libladspa-utils.

...на еще несколько килобайт.

> 3. Сборщик софта, требующего LADSPA. Ставит себе libladspa +
> libladspa-devel и больше ему ничего не нужно.
> 4. Разработчик самих плагинов - ставит себе полный набор -
> вместе с документацией, вместе с libladspa-devel и утилитами.

...на еще несколько килобайт.

> Какие из этих классов можно приравнять друг к другу - большой
> вопрос. В моем представлении, можно объединить 1 и 2, сильно
> спорно - 3 и 4.

Смотрю я на этот пакет и думаю (повторно).  И опять не понимаю --
зачем этот атом резать на нуклоны?  Фундаментально оно, конечно,
интересно и концептуально целостно -- но смысла-то -- не видно.

Будь там по полмегабайта на подпакет или по шапке зависимостей --
понятно.  А так -- трафик по теме уже превысил цену вопроса.

> Я более-менее выше объяснил, какие могут быть классы
> пользователей и что им ставить.

Знаете, я достаточно уже тут (и не только) всем уши прожужжал и
про классы пользователей, и про кластеры пакетов вокруг задач.

Повторюсь -- в данном конкретном случае смысла не вижу никакого.

> Зависимости по-моему тривиально ясны:
> libladspa-utils requires libladspa
> libladspa-devel requires libladspa

Ну.

> libladspa-doc require libladspa, может быть еще libladspa-devel

Есть желание сэкономить на utils и devel?  26k бинарников и 27 --
хедера?  du -sh /var/lib/rpm давно не видели?

Шара -- она, как ни крути, боком вылазит.