[devel] tdb

Вс Фев 29 13:55:18 MSK 2004

On Sun, Feb 29, 2004 at 11:50:06AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Так а tdb отдельно больше не разрабатывается? Может имеет смысл
> вынести его из пакета samba как отдельную библиотеку, а то
> завтра кроме Sweep он станет востребованным, не компилировать же
> всё статически...
TDB отдельно не разрабатывается уже более двух лет. Выносить из Samba как
отдельную библиотеку я его не буду, поскольку эта база данных пока не
организована в виде отдельной библиотеки.

Возможно в будущем появится некоторая отдельная форма для взаимодействия,
в первую очередь, с wine, но сейчас об вынесении tdb в отдельную от Самбы
библиотеку не идет.
--
/ Alexander Bokovoy