[devel] Дела почтовые - clamav, exim и прочее

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 26 19:32:38 MSK 2004

On Thursday 26 February 2004 19:54, Victor Forsyuk wrote:

> Никогда такое не наблюдалось. Очень сильно подозреваю, что
> это скорее глюк clam-milter,

Я даже больше подозреваю - что-то вообще в конкретной конфигурации:
я у них в рассылке таких жалоб не вижу. А должны бы быть, если бага.

> чем самого clamd. Эта "фигня" воспроизводима?

Достаточно регулярно бывает... Только вот заниматься времени не
было - последние дни с роутером одним грабли были, так что мне
не до чего было... Вопрос к ним в рассылку просто написал и смотрел
иногда, что скажут.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru