[devel] Дела почтовые - clamav, exim и прочее

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 26 15:18:37 MSK 2004

On Friday 20 February 2004 19:41, Victor Forsyuk wrote:

> Господа, если у кого-то эти глюки будут происходить на 0.67 и выше -
> не молчите, свистите сюда. Надо уже как-то пинать автора, уж очень
> критичная для надежности системы насекомая непойманной летает...

Какая-то еще фигня обнаружилась. Возникает ошибка при скармливании
сообщения больше 100К, Единственный момент - у меня clam-milter
его скармливает. При этом прямо следующее сообщение может быть
нормально обработано, если оно меньше.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru