[devel] Re: Q: Python packaging howto

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 24 02:05:25 MSK 2004

Hello Alexey,

On Mon, Feb 23, 2004 at 07:20:37AM +0600, Alexey Morozov wrote:

> BTW, я, кажется, знаю, как сделать так, чтобы отличались :-).
> Рассказывать? :-)

Расскажите, но, боюсь, это не нужно большинству модулей в Sisyphus.

> Но проблема в том, чтобы на время _каждого_ переезда иметь возможность
> сохранить в Сизифе хотя бы одну работающую версию. Как сейчас видится
> переезд мне (и, надеюсь, Андрею):
>
> 	* Сборщик питона (Андрей) видит, что появилась новая версия, и
> 	  собирает пакет вида python-X.Z-alt*.i586.rpm
>
> 	* Кроме этого, он в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме собирает пакет
> 	  pythonXY-X.Y-alt*.i586.rpm и ВСЕ пакеты модулей, присутствующие
> 	  на данный момент в Сизифе как pythonXY-pyModule-*

Тут, по-моему, лучше такой шаг: сборщик в автоматическом режиме
собирает все модули под новый python. Те и только те модули,
которые не собираются, плюс их зависимости, собираются под старый python
с legacy префиксом, прописываемым явно или с помошью вспомогательных
макросов в spec -- чтобы избежать головной боли в hasher.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org