[devel] Re: Python Modules Policy

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Фев 22 10:48:32 MSK 2004

On Saturday 21 February 2004 21:38, Dmitry V. Levin wrote:
> Я предлагаю, чтобы
> + в многочисленных модулях, размещающихся в
>   /usr/lib/python2.3/site-packages/, при этом появится зависимость на
>   /usr/lib/python2.3/site-packages.

Понятно. Именно  поэтому я встрял: мы обсуждали другую проблему.
Т.е. решение которое вы указали хорошее, но строчка python2.3 в модулях в
 /usr/lib/python2.3/site-packages/ берется именно из макроса
%_python_version, так что макрос все равно останется. Кроме
того, вся та байда которая писалась в test23, 22 etc работает
и без этого. Мало того, работает благодаря тому, что этого нет.
Хотя, конечно, заменить test23-core на /usr/lib/test2.3/site-packages
можно. Я буду иметь это ввиду.

Ну и наконец, основной проблемы с зависимостями  ( Zope требует python23,
Zope требует MySQLdb,MySQLdb требует python22) это все равно не решает,
так что это холостой выстрел.
--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---