[devel] I: packages depending on dated libdb versions

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 20 21:12:37 MSK 2004

On Friday 20 February 2004 21:12, Victor Forsyuk wrote:

> /тяжело вздыхая/ Будет в следующей сборке, но обернутый в %def_without

Я бы настоял, чтобы он строился и по умолчанию, но в виде отдельного
rpm. Типа clsmav-milter-x.x.x.rpm. И у меня туда некоторый патчик есть,
который я бы хотел там видеть. Еще правда автора спросить надо, но не
думаю, что он будет против.

Еще раз - готовый спек на основе текущего сам сделаю, если лень.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru