[devel] FR: openoffice-common

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Ср Фев 18 10:09:05 MSK 2004

Alexey I. Froloff пишет:

> [...]
> FHS...  В общем это очень приятный проект в смысле пакетирования
> ;-)
>
> Историческая справка (от taniwha): QuakeForge project стартовал в
> тот же день, когда id Software открыла исходники Quake (около
> четырёх лет назад).  Через девять месяцев QF стал
> FHS-совместимым.  Ещё месяцев через пять сборка была переведена
> на GNU Autotools.
>
> Я понимаю, что QF и OOo птицы разного полёта, но если у
> разработчиков будет желание - будет и динамический FHS
> совместимый OOo.  Под разработчиками я имею в виду upstream.
Ну некоторая работа в этом направлении ведется.
Но не следует забывать, что ООо кросплатформенное приложение, причем
работающее на очень разных платформах.
FHS совместимость без форка трудно себе представить, хотя может быть что
это и случиться через некоторое время.

> Но ведь пакетят мозиллу? ;-)  Та ещё совтина.  Помню как пытался
> пересобрать её под Xlib...
С Мозиллой, как говорят в анекдотах, аналогичный случай :)

> P.S. А full/minimal/recommended приятней было бы выбирать не в
> инсталяторе, а в synaptic/aptitude.
>
> P.P.S. Это я к тому, что пинать надо не %{PACKAGER}, а upstream,
> чтобы за ум брались поскорее.  Не исключено, что когда-нибудь так
> оно и будет...
Надеюсь. Но пока мы имеет то, что имеем.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC