[devel] Re: Python Modules Policy:

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Фев 17 13:15:10 MSK 2004

Andrey Orlov пишет:

>Не вижу разницы

разница большая. в одном случае это элементарное безконтрольное
выкидывание файлов из пакета, а в другом набор настраиваемых политик  с
возможностью индивидуальных порправок без переустановок и дроблений
пакетов.  Поставил в политику %nodoc &&  %nopy && %noman  и получил
боевой вариант, а понадобилось получить из пакета документацию или
sources и поставил на конкретный пакет %doc && %py  и сразу получил
результат.

>Есть, конечно. Но если уж на то пошло - то пропатчить rpm будет проще

может быть. но  имхо по таким поводам патчить rpm может оказаться
неоправданным. надо же будет и поддерживать эти патчи...