[devel] Re: Python Modules Policy:

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Фев 16 16:06:44 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 16 Февраль 2004 13:20 Alexey Morozov написал:
> И никаких патчиков. Все ложится в /etc/rpm/macros.d/

Макрос чбы разрезать пакет на module & module-src это не проблема,
собственно я примерно так как вы написали и делаю,
вот только %_install_langs это совсем другая функциональность.

Вы почитайте про %_install_langs, он совсем другое делает и без патчика
rpm эта функциональность не достигается, видимо. Я вчера полдня в исходниках
rpm ковырялся, думал, есть решение.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---