[devel] Re: gtk2 programming

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Фев 12 20:42:35 MSK 2004

Alexey Morozov пишет:

>Это преодолимо. Например (я не помню точно, как это делалось в том
>конкретном случае), когда имена методов обрабатывающего класса совпадают
>с именами сигналов.

Это несерьезно. Прописали же в glade соответствия методов сигналам (и
доп параметры заодно там же).  И эта таблица и должна использоваться.
Требование по совпадению имен методов сигналам не дает возможности
назначить один метод на несколько сигналов.

>В общем, имея на руках RTNI (по аналогии с RTTI)
>и сигналы со строковыми именами, всегда можно выкрутиться. Вопрос только
>в удобстве и универсальности решения.

в рамках pygtk2 пока решения  вроде как нет.